Ищем разницу между нишевыми, люксовыми и эксклюзивными ароматами

       Ищем разницу между нишевыми, люксовыми и эксклюзивными ароматами

Ароматы, выпущенные ограниченным тиражом, ниша, люкс – как разобраться в многообразии парфюмерии?

Нишевая парфюмерия как понятие зародилось в 1990-е годы. У истоков стоял Серж Лютанс. Он смог запустить аромат без гендерного разделения. Хотя до этого попытки выделить нишевую парфюмерию уже были. Но Серж Лютанс первым структурировал принципы нишевой парфюмерии.

И только к 2000 году дизайнерские бренды увидели в этом перспективу и создали собственные эксклюзивные коллекции. Парфюмерные дома выпускают продукцию с уникальными компонентами, не рекламируют товар и тем самым создают ауру таинственности нишевым ароматам.  Но сейчас ароматы сегмента приближаются по стоимости к люксовой парфюмерии. Все это окончательно запутывает нас в понятиях.

В понятие нишевой парфюмерии входит свобода творчества. Аромат воссоздает событие или пейзаж. При создании ниши парфюмеры не обращают внимание на стоимость компонентов. Но есть бренды, которые используют только самое дорогое сырье, причисляя свою продукцию к суперлюксу.

Нишевые ароматы не создаются по спросу и не следуют модным тенденциям. При том производители не тратят деньги на рекламу, вкладывая все средства в производство. Они не хотят заинтересовать массы, эти ароматы создаются для нескольких людей. Но такие парфюмы не всегда звучат хорошо, зато имеют уникальный запах и раскрываются на разной коже до неузнаваемости.

А эксклюзивные ароматы выпускают отдельные парфюмерные дома, которые больше ничем не занимаются.

За вами выбор аромата. Коммерческий аромат – неплохой выбор, но нишу создают для элиты, это может потешить ваше самолюбие. Но сейчас нишевая парфюмерия переживает не лучшие времена и ее можно встретить на полках магазинах наряду с люксом и масс-маркетом.

Подробности читайте по ссылке: https://theblueprint.ru/beauty/niche-perfumes

0 Комментарий